понедельник, 4 марта 2019 г.

Скрапстраничка "Баю Бай".

Добрый вечер, друзья мои!
Сегодня в нашем блоге Spring Scrap вышло задание "Тоньше льдинки".

По заданию мы принимаем любые работы с любым прозрачным элементом, будь то пленка, калька, стеклянные украшения, бусинки, капельки, камушки и т.п.
Только просим указать в вашем посте, что именно вы использовали в качестве ОЭ!
А я снова со страничкой для задания. "Баю Бай". Так я назвала её.


В качестве прозрачного элемента у меня ацетат с золотыми горошками.


В работе я скомбинировала три коллекции:


Коллекции прекрасно между собой сочетаются и это позволяет бесконечно фантазировать. Интересные принты и отличное качество у нашей бумаги. Не перестаю любоваться!
 
   
Страничку хочу показать в задании № 2/19 "Мамина радость" от ScrapMir.

  
Если я окажусь в победителях, то мне хотелось бы коллекцию "So Loved" =) Пожелайте мне удачи!

8 комментариев:

  1. Ах.... какая чудесная работа. Сколько пространства. Воздуха. Как интересно смотреть детальки. Прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка с настоящей историей, у вас прекрасно получилось сочетать многослойность и воздушность! Спасибо за участие в задании февраля "Мамина радость" от ЧБ СкрапМир

    ОтветитьУдалить
  3. Галина,настолько легкая и гармоничная страничка у Вас получилась!! Я просто в восторге от почти невесомого и легкого месяца,тучек,барашков!!! Мне очень понравилось как вы использовали ацетатную пленку в работе.Спасибо за участие в задании от блога "ScrapMir"

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, ваша работа напомнила теплый грибной дождик... Может из-за Горошков... Очень милая и радостная работа, есть сюжет, мне нравится! Удачи вам и спасибо за участие в задании от ЧБ СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Александра! =) Очень приятно, что оценили!

      Удалить