суббота, 9 февраля 2019 г.

Скрапстраничка "Family".

Привет, друзья!
Я к вам сегодня со страничкой "Family" для Spring Scrap.

 

На фото мои предки: посередине - моя бабушка в молодости
слева - прапрабабушка и справа на коне))) - бабушкин брат.

Фотографию я отсканировала и распечатала но фотобумаге.

С помощью фигурных ножниц обрезала край. Сделала я это исключительно для красоты.

Думаю, все видели фигурные кромки на старых снимках.

Моя фотокарточка была снята ещё в 30х. А вот фигурные гильотинные фоторезаки появились после Второй мировой войны, в 1950-60хх годах.
 
Прошу к просмотру деталей.
В работе я использовала коллекцию "Chronicle of Botany": Лист "Ключики", Лист "Поле", Лист "Ботаника", а так же листы для вырезания:


Теги из шикарного набора высечек "Chronical of botany".



И завершила я украшениями: филигранью, топингами,
 красивыми раритетными гортензиями от Примы.

Всем вдохновения!

2 комментария: