пятница, 3 мая 2019 г.

Страничка "Magical Moment".

Добрый вечер, друзья!
Появляюсь тут только со страничками))) Люблю их творить. Только фотокачество страдает. Наверное, сдаёт позиции моя техника... Да и обработки хочется по-минимуму.

Вот она, страничка "Magical Moment". 

 

Дело в том, что у нас в блоге Spring Scrap вышло новое задание Мелодия весны



И решила я творить из новой коллекции "Shabby tale of love".

Друзья, какая же она невероятно цветущая!

Набор высечек в коллекции, конечно, впечатляет! Огромное количество элементов и, как всегда, пайетки! Это очень удобно, согласитесь. А в самом наборе целых два листа для вырезания и эти элементы не совпадают с высечками, обратите внимание! Как всегда, можно выбрать подходящие наборы чипборда. И не забывайте про фишки!

Ну что, смотрим детали? Вдохновимся на работы.




 

А я, тем временем, скромно хочу показать свою работу




И, конечно, забежать к LadyBug. У них Задание месяца Взрыв весны.
Часть фона в виде дымки и акценты у меня на страничке сделаны с помощью меловых спреев от Фабрики Декору и присутствует вырубка.


 А вам - цветущей скрапвесны, дорогие мои читатели...

9 комментариев:

  1. Очень крутая работа! Столько нежности! Спасибо за участие в задании блога Lady Bug!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и душевно! Спасибо за участие в задании блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя!!!Какая красота! С налетом винтажности)) как я люблю)) Спасибо за участие в задании Винтажного кафе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная страничка Галя! Очень крутая! Что то я совсем в блоги не захожу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!!!! Да я и сама, видишь, редко, но метко захожу))) Лето же)

      Удалить
  5. Bagi anda yang ingin mendapatkan keuntungan lebih banyak dalam memainkan permainan Poker dan Domino, disarankan untuk memainkan permainannya di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih banyak dan lebih mudah dimenangkan, maka dari itu anda dapat segera memainkan permainan tersebut di agen ituQQ.

    Agen Poker ituQQ
    Agen Domino ituQQ

    ОтветитьУдалить