пятница, 18 января 2019 г.

Фотоальбом "Merry Christmas. Enjoy the Day".

Крошку-Ангела в сочельник
Бог на землю посылал:
«Как пойдешь ты через ельник,–
Он с улыбкою сказал, –
Елку срубишь, и малютке
Самой доброй на земле,
Самой ласковой и чуткой
Дай, как память обо Мне».
И смутился Ангел-крошка:
«Но кому же мне отдать?
Как узнать, на ком из деток
Будет Божья благодать?»
«Сам увидишь», – Бог ответил.
И небесный гость пошел.
Месяц встал уж, путь был светел
И в огромный город вел.
......................
Советую всем прочесть это стихотворение полностью с детьми. Оно очень доброе и с глубоким смыслом.

Сегодня я хотела бы показать вам альбом для рождественских фотографий.
Как раз сейчас Святки - волшебное время! Особенно когда детишки, да и взрослые, ходят по гостям с Колядками. Этот альбомчик будет у меня в наличии!

Альбом выполнен из скрапбумаги Spring Scrap невероятной коллекции "Merry Christmas".

В коллекции целых два листа элементов для вырезания, есть большой набор высечек.
Помогает в оформлении толстенький чипборд)))


Конечно, прилагается набор фишек.
Фишку я использовала одну - сделала из неё брадс))
Извлекла внутреннее содержимое и с помощью горячего клея вживила заготовку брадса.
Теперь смотрим развороты.
Украшений у меня по-минимуму - не хотелось мне закрывать волшебные принты.
Использовала высечки, вырезки. Подложки на магнитах
Разворот вместит 16 фотокарточек.
Разворот второй.
Использован был элемент поп-ап "качели".

Здесь два места для фотографий 10х15 и два конверта на магнитах.

В них так же можно сложить много поздравительных открыток и фотокарточек.

Разворот третий. Крутящийся элемент.

Бумага SpringScrap плотная, 200 г/м2.
Это позволяет делать многие конструкции без основы из кардстока.


Конвертик с карточками.

Такой вот альбомчик у меня получился: тёплый и уютный! Не правда ли?
Для комбинированной обложки я использовала текстурированный кожзам и хлопок ручного окрашивания.

Спасибо за просмотр!
Чтобы со мной связаться, в левом нижнем уголочке можно открыть чат и прямо туда написать.

С этой работой я хочу показаться в Тематическом задании - Снежный ангел от Мемуарис.




В Челлендже №62 Творческого клуба "Посиделки за скрапом" "И все-таки она вертится!" 


И в Задании с ОЭ "Чипборд, звезда, шнур/веревочка"от Ярославского скрап-клуба.



22 комментария:

  1. Галина, замечательная, теплая и душевная работа. Продумано все до мелочей. Много крутящихся и движущихся элементов. Спасибо за участие в задании "И все-таки она вертится"

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый нежный альбомчик! Интересно рассматривать за счет интерактивных элементов. Благодарим за участие в задании ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто чудо какое-то!прекрасная мнодельная работа, красота... Спасибо за участие в нашем задании, ваши Посиделки за скрапом

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбом! Очень приятные цвета, милые ангелочки! Аккуратность на высочайшем уровне! Спасибо, что приняли участие в задании блога "Посиделки за скрапом"! Будем рады видеть ваши работы в наших новых заданиях и проектах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Очень приятно! Приду обязательно!

      Удалить
  5. Волшебно и чувственно) какой прекрасный альбом, и поп-ап элементы очень шикарно вписались))) спасибо большое от команды Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота, какая нежность.С какой теплотой сделан этот альбом! Спасибо, что участвуете в заданиях Ярославского Скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо Вам огромное. Я всё творю с любовью))

      Удалить
  7. Художественный вкус плюс инженерная точность, браво! Спасибо за чудесную работу по заданию Мемуариса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, премного благодарна Вам за оценку!

      Удалить
  8. Спасибо за участие в задании блога Мемуарис! Рассматривала каждую деталь! )) Очень красиво, нежно и душевно, влюбилась в эту снежную атмосферу и зимнюю палитру!

    ОтветитьУдалить
  9. Галюсь, это что-то невероятно прекрасное!!! Спасибо тебе от команды Мемуарис и от меня лично за эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  10. Галина, он волшебный!!! Такой нежный и такой ангельский!!! Спасибо, что вы с нами, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько ангелочков! так волшебно! спасибо что творите с Мемуарис!

    ОтветитьУдалить