вторник, 6 ноября 2018 г.

"Нежность картона" Задание от Spring Scrap.

Привет, дорогие! 
Покажу вам моё вдохновение к новому Заданию №21 от Spring Scrap.
Тем более, что все уже делали панно на пяльцах(ну или почти все)), а я даже не начинала.
В последних работах я скраплю фотокарточки своей дочки.
У меня нет студийных снимков. Только хендмейд)))
Но, как и любой маме, каждый кадр, даже не очень чёткий, дорог до невозможности.

На фото моему комочку меньше полугода.

Давайте рассмотрим детали?






Для участия в нашем задании принимаются только новые работы, сделанные после выхода данной публикации.
В вашей работе должен присутствовать чипборд в качестве обязательного элемента.

Работа не обязательно должна быть детской!
Наш баннер:

 
После 25 ноября мы выберем ТОП и победителя, а так же разыграем подарок. 
 

2 комментария:

  1. Галь, панно прекраснейшее! Очень жаль, что ты так долго не начинала...получилась очень красиво! Вот прям очень! Я надеюсь, что ты обязательно ещё порадуешь мои глаза своей работой на пяльцах! У?

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Просто прелесть! Галя поздравляю тебя я новыми ДК! Очень за тебя рада))) Я что то со своим отпуском в скрапе совсем перестала следить за новостями)))

    ОтветитьУдалить