пятница, 7 сентября 2018 г.

Моё настроение. Страничка.

Доброе утро! Вчера в нашем блоге SpringScrap вышло Задание "Моё настроение".
А спонсор моего настроения - это моя дочка! ))) Я решила сделать страничку о ней и о котике по кличке Лис.
Его у нас уже нет(, после Лиса был Фокс. Тоже рыжий, только шотландец вислоухий.
А после Фокса - Лев. И снова шотландец. Песочного цвета.
Дочка очень любит котиков. А котики терпят любят её.

Для создания яркого настроения я взяла листочки из коллекции "Вокруг света".
Вот ТУТ можно посмотреть обзор наборчика.
У меня даже обложка в дело пошла))) 


 Кружево у меня в работе - исключительно хлопок. С ним приятно работать.
Если его рвать или резать, то получится такой симпатичный "художественный" край.
 


  
Кстати, сейчас модно вырезать фрагменты из гипюра и представлять их как хлопковое кружево, но важно разделять приятный хлопок и синтетику. Хотя синтетическое кружево бывает очень красивым и его тоже интересно использовать в работе. Не забывайте, что в задании у нас ОЭ - именно хлопковое кружево и надпись. Надписи у меня меня целых три! Но они не спорят друг с другом, каждая - несёт свою информацию.

Чипборд  Надпись "Together-1" покрыт с помощью пудры для эмбоссинга.



 "Лето" - фрагмент карточки из коллекции "Вокруг света".

 В этом году моё настроение выбирает жёлтый цвет. Я думаю, что это многие заметили).
Почти ни одна работа без него не обходится.

Роза - чипборд из Коллекции "Chronicle of Botany 2". 

 Приглашаю вас поучаствовать в нашем задании! Оно продлится до 27 сентября!

А я хочу со своей работой показаться в Задании-Палитре №33 от Мемуарис. 
Палитра - прямо моё!))) Фуксия и Жёлтый! Спасибо за волну вдохновения! 




Эмбоссинг сделан моей любимой пудрой Лимон, 
Топпинг Паетки приклеены с помощью Акрилового прозрачного Медиума.

10 комментариев:

  1. Какие милахи и лочка и котик)) и страничка! Спасибо от Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Как обворожительно вышло. Милейшее создание в потрясающем окружении! Спасибо большое от блога Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
  3. Галина и вам спасибо за участие! Чудесная страничка, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Татьяна, за внимание к моей работе!!! =)

      Удалить
  4. Очень яркая и по -девичьи задорная! Красивая страничка!
    Спасибо от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая страничка! Слои прекрасны, а как шикарно фото вписано фон😍Спа ибо, что творите с Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! И ещё больше спасибо за то, что вдохновляете! =)

      Удалить