среда, 1 марта 2017 г.

Необычный заказ. «Беспризорному жить невмочь – пионер ему должен помочь!»

Доброе солнечное утро! И с первым днём весны. Вот решила показать работу на тему... пионерии))) Пионером я не была и октябрёнком тоже. Но книги Аркадия Гайдара мне очень нравились. Было в них тогда что-то патриотическое и смелое. Страница - не страница. Просто работа в рамке.
Может, что-то и не так в этой работе.
Но я постаралась. =) Критика уместна. 

Работа поярче,чем на фотографии.





В детстве у меня была книга любимая "Катруся уже большая", автор Наталья Забила.


Книга эта до сих пор жива. Только старенькая совсем. Повести и сказки о девочке Катрусе. О том, что с ней происходит, о том, что она думает, как себя ведет в разных ситуациях. Впервые из этой книги я узнала о пионерах и октябрятах, хотя книжка и не об этом. Написана была, просто, в советское время.

Иллюстрации невероятные, хоть смешные и черно-белые. Знаю точно, что дочке лет в пять точно прочту эту книгу. Книжка хорошая, добрая, спокойная. Детство, где есть свои радости, но есть и горести, и можно обсуждать потом с дочей любую ситуацию. Уж она это любит.)))

2 комментария:

  1. Ой, Галя, как-то я пропустила это чудо))) Вспомнила свое беззаботное счастливое советское детство) И книги Гайдара помню))) а я была октябренком, а пионером уже не успела...Спасибо за ностальгию, замечательная страничка-панно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Скажи ведь, как хорошо, что нас было детство!

      Удалить