воскресенье, 29 января 2017 г.

1 этап! СП Брутальный альбом-3!

   Решилась. Родился первый разворот альбома совместного проекта "Брутальный альбом-3"


   Признаюсь, что для меня это очень сложно и мне нужна критика. Оказывается, я боюсь спреев и красок))) У меня деформируется бумага из-за подтёков и меня это смущает(((

   Бумага от ScrapBerry's "Edge of Town". Мне она очень нравится. 
 Обязательные Элементы: Сердце (любое)/ кардиограмма, кляксы/брызки, брадс.

Поначалу я хотела отказаться от проекта, но скрап подруженька сказала: Как ты научишься чему-либо, если будешь бояться сложностей!? И ведь, действительно, "- Ты не можешь ни выиграть, ни проиграть до тех пор, пока ты не участвуешь в гонках."


Кардиограмма - машинная строчка. Я люблю всё прошивать)) Сердце распечатано и раскрашено вручную.


Задание со звездочкой - движущийся элемент/механизм. Здесь у меня колесо, которое катится.) А так же многие шестерёнки крутятся на брадс.


Вот такое начало, такой разворотик.
Спасибо за просмотр.))

8 комментариев:

  1. Галь ты умничка!! Переступила через страх!! А это уже победа!! Я знала что сможешь! Разворот крутой..зная какая ты перфекционистка, и как тяжко было решиться побрызгать-помазать ты все таки сделала это😘 Жду второй разворот!Насмотрюсь на тебя..может и я созрею😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дружочек! да уж, всю неделю заставляла себя капнуть чего-нибудь куда-нибудь)))) На днях смотрела всякие примочки-топпинги =D зачем - не знаю))) но они такие интересные!

      Удалить
  2. Галя, ну и чего ты боялась? У тебя прям гранж - гранж во всех его проявлениях, ты молодец! И что вышла из зоны комфорта, нас таких много, смотрю собралось :)) А цитата прям в точку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, для меня, после цветочков и девочкового-мальчикового, тяжко перейти на такое =D Да ещё у меня на душе гранжа нет, только мими)))
      Спасибо, Светик, спасибо! Уж не знаю, на сколько этой моей зоны хватит) А девчонки - молодцы. Видела не всех, но планка слишком высокая для меня.

      Удалить
  3. Галин глаза боятся -руки делают)) Вот и не бойся-просто делай! Вижу-несмело, страшно. В одном месте попробовала краски и дальше страшно-будь смелее с каждым разворотом-никто не укусит)) Ты молодец, отличное начало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, большое спасибо за поддержку! Следующий разворот вообще бомбический для меня))) Но буду стараться! ;) И спасибо огромное за проект!!!*

      Удалить